13 типичных ошибок бизнеса работы с социальными сетями
Каждый, более-менее здравомыслящий предприниматель знает, что его компания должна использовать социальные сети как часть её маркетингового плана. Но многие компании в процессе работы допускают множество ошибок, что в лучшем случае приводит к неэффективному использованию ресурсов. Вот наиболее распространённые ошибки, которые компании делают в социальных сетях и что с ними делать.
Содержание:
- Продажа только своего «материала»
- Говорить людям, но не с ними
- Разговор с неправильными людьми
- Вы просите людей сделать лайк или репост, но при этом ничего не даёте им
- Передача одного и того же сообщения по всем каналам
- Вы сосредоточиваетесь на цифрах, а не на качестве
- Отправка сообщений нечасто или нерегулярно
- Не следить за тем, что говорят люди
- Отсутствие политики компании в отношении социальных сетей
- Использование фотографии, не отражающей ваш бренд
- Удаление отрицательных комментариев
- Отправка автоматических личных сообщений подписчикам
- Использование слишком большого количества хэштегов
Ошибки работы с социальными сетями
1. Продажа только своего «материала»
Вы сообщаете только о своих товарных предложениях в социальных сетях. Вы постоянно просите людей покупать, вместо того, чтобы сначала установить с ними отношения.
2. Говорить людям, но не с ними
Вы не ведёте двустороннего разговора с людьми, а только транслируете своё сообщение. Признаком того, что вы делаете ошибку, является то, что никто и никогда не отвечает на то, что вы публикуете.
3. Разговор с неправильными людьми
У вас нет стратегии для ваших социальных сетей. Вы говорите со всеми, кто будет с вами разговаривать. Тем самым игнорируя свою целевую аудиторию.
4. Вы просите людей сделать лайк или репост, но при этом ничего не даёте им
Единственное, с чем вы обращаетесь к своим читателям в социальных сетях, — это когда вы просите их поделиться вашим контентом. Вы всегда должны спрашивать, чем вы можете им помочь, прежде чем просить об одолжении.
5. Передача одного и того же сообщения по всем каналам
Вам нужно адаптировать своё сообщение для каждого конкретного канала социальных сетей. Например, форма сообщения должна отличаться в Facebook и Instagram.
6. Вы сосредоточиваетесь на цифрах, а не на качестве
Вы одержимы количеством подписчиков, а не качеством их взаимодействия с вашей компанией.
7. Отправка сообщений нечасто или нерегулярно
Никто не знает, когда вы появитесь в социальных сетях. У вас должен быть регулярный график, чтобы показать надёжность и последовательность ваших сообщений.
8. Не следить за тем, что говорят люди
Репутация — ваше самое большое маркетинговое оружие. Покупатели теперь больше доверяют онлайн-отзывам, чем рекламе. Вы должны знать, что все говорят о вас!
9. Отсутствие политики компании в отношении социальных сетей
Могут ли сотрудники проверять свои учётные записи в социальных сетях на работе? Могут ли они публиковать сообщения от имени компании? Нет правильного или неправильного ответа, но должна быть определённая политика.
10. Использование фотографии, не отражающей ваш бренд
Многие компании просто используют свой логотип, но что может лучше представить ваш бренд?
11. Удаление отрицательных комментариев
В социальных сетях это большая ошибка. Вместо этого, ответьте сочувствием и предложите решение.
12. Отправка автоматических личных сообщений подписчикам
Это ещё одна большая ошибка, поскольку большинство пользователей социальных сетей считают это спамом. Отправляйте личные сообщения, только тем, с кем вы действительно общаетесь.
13. Использование слишком большого количества хэштегов
Это хороший инструмент, чтобы стать участником беседы, но не нужно этим слишком увлекаться. Если ваше сообщение не имеет отношения к хэштегу, то не используйте его.
Ошибки в социальных сетях могут подстерегать ваш бизнес на каждом шагу. Придерживайтесь стратегии открытости и лояльности к своим настоящим и будущим клиентам, не оставляйте отрицательный отзыв или комментарий не отвеченным.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|