Новости

Как удержать клиентов благодаря соцсетям

Как удержать клиентов благодаря соцсетям

Социальные медиа сейчас являются надежным способом поиска новых клиентов для бизнеса. Тем не менее, всегда выгоднее удерживать существующих клиентов, чем приобретать новых. Как же можно использовать социальные сети для удержания клиентов?

Как удержать клиентов благодаря соцсетям раскрываем секреты

Искусство социального слушания

Рекомендуется сначала послушать, прежде чем действовать. Принцип социального слушания, заключается в наблюдении за пользователями Интернета в социальных сетях, чтобы лучше их узнать. Просматриваются их мнения о продуктах и услугах конкурентов, о темах, к которым они подходят, об обменах, которые они имеют со своими коллегами.

Награждение

В дополнение к социальному анализу нужно вознаграждать наиболее заинтересованных клиентов, тех, кто продвигает бренд и его продукты в социальных сетях. Сегодня важно воспользоваться преимуществами этих людей, установив с ними прочные связи. Действительно, этот сегмент клиентуры позволяет привлечь и убедить многих других пользователей интернета подписаться на продукт и/или предложение услуг. Покупатель гораздо больше доверяет другому потребителю, который высказывает свое мнение о бренде, чем рекламе компании о своем коммерческом предложении. Поэтому очень важно знать, как использовать нужных людей в своих целях. Можно, например, бесплатно предложить им новые продукты до того, как они поступят в продажу, чтобы они могли продвигать их или время от времени спрашивать их мнение о предлагаемых вами услугах.

Социальные сети компании

Работа с лидерами мнений

Влияние маркетинга является инструментом чрезвычайно мощным, если правильно его использовать, чтобы приобрести новых клиентов, и улучшить положительный имидж текущих клиентов к вашему бренду. Чтобы реализовать такую социальную стратегию, нужно искать влиятельных лиц, которые будут заниматься вашей бизнес-темой, имеющие те же интересы, что и основная цель клиента. Затем выберите тех, которые кажутся наиболее подходящими, ненавязчиво подойдите к ним, завязав разговор о продвижении вашего бренда, продуктов и услуг, возможно даже за небольшое вознаграждение.

Адаптация своего тона к тону клиентов

Социальное прослушивание заключается в знании взаимодействия аудитории, и ее выражений на социальных платформах. Желательно использовать тон, который соответствует тону, используемому вашими или будущими покупателями. Например, если последний в основном серьезно и технически говорит о ваших товарах и услугах, не используйте юмор или ограниченно общайтесь с ним в социальных сетях.

Персонализируйте свое общение

Пользователи интернета теперь хотят обращаться к контенту, который похож на них, а не к безличным массовым публикациям. Доля прослушивания отличный способ узнать интересы и тему клиентов. Знайте, как обращаться с этой информацией и данными так, как чтобы предлагать контент, максимально приближенный к вашим клиентам. Не стесняйтесь взаимодействовать и отвечать на комментарии в своих социальных сетях, оставаясь профессионалом в цифровом общении.



Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Наш
Telegram
Vedeniesaitov © 2005 - 2024. uCoz Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.