По каким критериям выбрать веб-агентство и как это сделать
Достижение большего объема продаж, увеличение трафика, выбор своего веб-агентства — это очень важный шаг! Веб-агентства могут быть как универсальными, так и специализированными. У каждого из них есть свои предпочтения для использования тех или иных инструментов управления контентом. Как же выбрать свое веб-агентство? — вот критерии, которые имеют решающее значение.
Содержание:
По каким критериям выбрать веб-агентство и как это сделать
Определить потребности собственного бизнеса
Прежде чем начать процесс выбора веб-агентства, важно определить ожидания и потребности. Вся эта информация будет оформляться в виде документа, который называется спецификацией. Оно предоставит веб-агентству всю информацию о компании, а также практическую информацию, связанную с проектом: стратегическая информация (цели), маркетинг, бюджет, расписание, которых нужно придерживаться для проекта.
Затем эта спецификация позволит уточнить критерии выбора веб-агентства, которое будет вашей “редкой жемчужиной”. Если речь идет об увеличении трафика существующего веб-сайта, лучше отдать предпочтение агентству с навыками цифрового маркетинга. Чем яснее он будет, тем лучше просматриваемое веб-агентство сможет помочь и предложить индивидуальное решение.
Выбор общего веб-агентства или специализированного
Агентства веб-связи бывают двух типов: универсальные или специализированное. Эти два типа цифровых агентств имеют свои преимущества и недостатки. Как узнать, какое агентство веб-связи подходит лучше всего:
Агентство общей веб-связи. Объединяет в себе все необходимые профессии от создания веб-сайта до его продвижения. Может помочь от А до Я. Этот тип используется при запуске нового цифрового проекта, или же когда существующий нужно подкорректировать.
Веб-агентство специалистов. Этот тип специализируется в одной или нескольких областях.
Выбрать несколько учреждений
В зависимости от критериев, которые важны для проекта, нужно выполнить поиск и выбрать от 3 до 5 веб-агентств. Этот предварительный выбор позволит выполнить первую сортировку. Любое серьезное агентство попросит провести собеседование, предварительно только по телефону. На этой первой встрече будет возможность задать все вопросы и представить свои спецификации. Это возможность предоставляется для того, чтобы оценить навыки вашего собеседника, ведь клиент имеете дело с торговым представителем, который прежде всего хочет сделать продажу? Или человек перед вами является консультантом, который хочет понять ваш проект, чтобы установить доверительные отношения.
Важным критерием выбора веб-агентства и в то же время совершенно субъективным является внушение доверия консультанта веб-сайта. Главное помнить, что веб-агентство - это, прежде всего сервисная компания. Человеческий контакт имеет первостепенное значение для успеха проекта.
Имеются ли ссылки на веб-агентство
Веб-агентства, которые оцениваются клиентами, безусловно, представляют ссылки на своем веб-сайте (в противном случае это должно насторожить клиента). Здесь нужно, выполнить анализ представленных ссылок. Применяются ли те же критерии качества к сайтам своих клиентов ? Может ли агентство предоставить отзывы от довольных клиентов. Можно также спросить контактную информацию некоторых из тех клиентов, которые дали столь хвалебные показания? И даже почему бы не позвонить им, чтобы проверить правдивость сказанного?
Сегодня некоторые агентства создают сеть профессионалов, чтобы расширить свой спектр услуг, оставаясь специализированными в своей любимой области. Цена является важным критерием для принятия выбора. А в сфере веб-агентств самое дешевое часто является синонимом самого низкого качества. Важным структурирующим элементом установления премии, присуждаемой агентством, является время на человека, который выполнит миссию, которую ему поручается.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|