Новости

По каким критериям выбрать веб-агентство и как это сделать

По каким критериям выбрать веб-агентство и как это сделать

Достижение большего объема продаж, увеличение трафика, выбор своего веб-агентства — это очень важный шаг! Веб-агентства могут быть как универсальными, так и специализированными. У каждого из них есть свои предпочтения для использования тех или иных инструментов управления контентом. Как же выбрать свое веб-агентство? — вот критерии, которые имеют решающее значение.

По каким критериям выбрать веб-агентство и как это сделать

Определить потребности собственного бизнеса

Прежде чем начать процесс выбора веб-агентства, важно определить ожидания и потребности. Вся эта информация будет оформляться в виде документа, который называется спецификацией. Оно предоставит веб-агентству всю информацию о компании, а также практическую информацию, связанную с проектом: стратегическая информация (цели), маркетинг, бюджет, расписание, которых нужно придерживаться для проекта.

Затем эта спецификация позволит уточнить критерии выбора веб-агентства, которое будет вашей “редкой жемчужиной”. Если речь идет об увеличении трафика существующего веб-сайта, лучше отдать предпочтение агентству с навыками цифрового маркетинга. Чем яснее он будет, тем лучше просматриваемое веб-агентство сможет помочь и предложить индивидуальное решение.

Выбор общего веб-агентства или специализированного

Агентства веб-связи бывают двух типов: универсальные или специализированное. Эти два типа цифровых агентств имеют свои преимущества и недостатки. Как узнать, какое агентство веб-связи подходит лучше всего:
Агентство общей веб-связи. Объединяет в себе все необходимые профессии от создания веб-сайта до его продвижения. Может помочь от А до Я. Этот тип используется при запуске нового цифрового проекта, или же когда существующий нужно подкорректировать.

Веб-агентство специалистов. Этот тип специализируется в одной или нескольких областях.

Веб-агентство специалистов

Выбрать несколько учреждений

В зависимости от критериев, которые важны для проекта, нужно выполнить поиск и выбрать от 3 до 5 веб-агентств. Этот предварительный выбор позволит выполнить первую сортировку. Любое серьезное агентство попросит провести собеседование, предварительно только по телефону. На этой первой встрече будет возможность задать все вопросы и представить свои спецификации. Это возможность предоставляется для того, чтобы оценить навыки вашего собеседника, ведь клиент имеете дело с торговым представителем, который прежде всего хочет сделать продажу? Или человек перед вами является консультантом, который хочет понять ваш проект, чтобы установить доверительные отношения.

Важным критерием выбора веб-агентства и в то же время совершенно субъективным является внушение доверия консультанта веб-сайта. Главное помнить, что веб-агентство - это, прежде всего сервисная компания. Человеческий контакт имеет первостепенное значение для успеха проекта.

Имеются ли ссылки на веб-агентство

Веб-агентства, которые оцениваются клиентами, безусловно, представляют ссылки на своем веб-сайте (в противном случае это должно насторожить клиента). Здесь нужно, выполнить анализ представленных ссылок. Применяются ли те же критерии качества к сайтам своих клиентов ? Может ли агентство предоставить отзывы от довольных клиентов. Можно также спросить контактную информацию некоторых из тех клиентов, которые дали столь хвалебные показания? И даже почему бы не позвонить им, чтобы проверить правдивость сказанного?

Нужно понимать, что сегодня невозможно объединить все навыки, необходимые для успеха цифрового проекта в одном лице. Правление человека закончилось более 10 лет назад в цифровом мире. С другой стороны, слишком большое агентство, структура которого будет непригодна для вашего бизнеса, тоже не будет хорошим выбором. Существует риск, что проект не будет пользоваться всем вниманием, которого он заслуживает.

Сегодня некоторые агентства создают сеть профессионалов, чтобы расширить свой спектр услуг, оставаясь специализированными в своей любимой области. Цена является важным критерием для принятия выбора. А в сфере веб-агентств самое дешевое часто является синонимом самого низкого качества. Важным структурирующим элементом установления премии, присуждаемой агентством, является время на человека, который выполнит миссию, которую ему поручается.



Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Наш
Telegram
Vedeniesaitov © 2005 - 2024. uCoz Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.