Новости

Правила написания продающей статьи для вашего бизнеса

Правила написания продающей статьи для вашего бизнеса

Многие работники самых различных сфер сталкиваются с необходимостью написания статей. Но приступив к работе, многие даже не знают, как правильно структурировать текст и нередко написание статьи становится невероятно тяжелым и мучительным делом. Без паники, есть определенный алгоритм, который позволит сделать результат достойным.

Как написать продающую статью?

1. Выбор темы

Первый этап – выбор темы. Важно помнить, в одной статье раскрывается одна тема. Автору стоит писать о том, что интересно и актуально для него. Такие статьи пишутся легче и быстрее. Она должна быть интересна и полезна для целевой группы.

2. Заголовок

Он должен быть наиболее привлекательным и цепляющим, среди большого списка конкурирующих статей, тогда человек обратит внимание на статью и прочитает ее.

Заголовок в первую очередь должен быть кратким и ясным. Самым оптимальными являются заголовки из пяти-семи слов. Стоит сделать акцент на ключевых словах, они повысят шанс попасть в нужную автору категорию. Заголовок должен максимально отражать текст статьи.

3. Аннотация

Это сжатая характеристика статьи. Это необязательное условие, но желательно. Нужно кратно и ясно изложить содержание, о чем рассказывает в статье. После прочтения, читатель должен представлять, о чем идет речь, чего следует ожидать от данной работы. При написании аннотации, следует придерживаться объема (не более 500 зн без проб.). Если будет больше, то она станет отвлекать внимание читателей. Также не должно быть заимствований (цитат), подробностей и общеизвестных факторов, все должно быть изложено простым и понятным языком.

4. Введение

Введение дает водную информацию, касающуюся темы, показывает цель написания статьи. Так же, здесь важно показать актуальность и новизну. Актуальность темы – важность информации в настоящее время. Новизна – это, свежая информация на фоне устоявшихся правил. Это вызывает неподдельный интерес читателя. Можно показать проблемы, которые не удалось решить в предыдущих исследованиях, но которые сможет решить данная статья.

5. Содержание

Главное здесь — это хорошее, ясное, информативное и беспристрастное содержание, а не живописное оформление. Ведь даже если статья будет идеально оформлена, но пустая внутри, толку от неё всё равно будет мало. Содержание должно включать в себя анализ проблем, отраженных в статье. Выбор должен пасть на наиболее подходящее решение. Придать яркость статье и тем самым оживить ее можно реальными примерами из жизни (если это статья от 1-его лица), привести факты, использовать нумерованный и маркированный список, печать текст рекомендуется в Ворде. Если текст получился слишком большой, лучше разбить его на отдельные части. Предложения должны быть небольшими (7-15 слов), абзацы не должны быть большими (4-6 предложении - это в идеале), текст разделять на подзаголовки (лучше на 1000-1200 зн иметь один подзаголовок). Стоит учесть, что статья должна быть уникальной (проверить можно на Адвего, Текст и др.).

6. Заключение

Автор делает заключение, в котором указывает, была ли достигнута им поставленная задача в начале статьи. Учитывается значение полученных результатов. Кратко повторяются главные мысли основной части работы. Эта часть занимает не более 3-5 предложении.



Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Позвонить
нам
Vedeniesaitov © 2005 - 2021. Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.