Новости

Что изменилось после обновления Google Analytics?

Что изменилось после обновления Google Analytics?

Google Analytics — это бесплатный инструмент, предоставляемый и разработанный Google для анализа веб-сайтов и приложений. Возможности, которые он представляет, сделали его популярным среди десятков миллионов пользователей по всему миру. Его основные функции включают мониторинг веб-сайтов в реальном времени, создание статистических данных об их посетителях, а также исследования трафика и конверсии. Почему следует использовать Google Analytics и какие возможности он предоставляет в рамках нового обновления?

Зачем использовать Google Analytics?

Аналитика имеет большое значение в ведении любого бизнеса. Изучая поведение пользователей на определенном веб-сайте или в приложении, можно сделать выводы о том, что их привлекает, а что отталкивает. Использование Google Analytics оказывает прямое влияние на финансовую прибыль, поскольку позволяет узнать, какие элементы веб-сайта приносят прибыль, и сосредоточить на них свою деятельность. В результате бюджетные расходы на неэффективные стратегии можно рано ограничить и вложить во что-то другое.

Среди множества инструментов веб-анализа платформа Google Analytics имеет то преимущество, что она бесплатна. Тем не менее, она имеет множество функций и постоянно обновляется, что гарантирует получение точных отчетов. Инструмент не сложен в использовании, и из-за его популярности в Интернете есть множество видеоуроков, которые можно использовать, чтобы узнать о его возможностях. Использование Google Analytics несложно, и может принести большую пользу и помочь в оптимизации веб-сайта.

С помощью этого инструмента также можно проверить эффективность процедур позиционирования. Один из основных отчетов, доступных в Google Analytics, — это отчет об органическом трафике. Благодаря ему можно анализировать, как изменения на веб-сайте влияют на его видимость в обычных результатах поиска. Этот отчет также предоставляет данные о показателе отказов и ключевых словах, генерирующих трафик.

обновление Google Analytics

Еще один полезный анализ — это анализ конверсий. Проверив его, можно определить, приносят ли предпринятые действия по электронной коммерции и позиционированию желаемый эффект и приводят ли к увеличению числа клиентов и пользователей. Высокий трафик в сочетании с низкой конверсией может означать непривлекательное предложение, а также и неэффективность методов SEO (например, в виде ключевых фраз, которые не соответствуют содержанию страницы, что заставляет пользователя отказываться от него).

Google Analytics также позволяет анализировать веб-сайт с точки зрения адаптации к мобильным устройствам. В настоящее время поисковые запросы со смартфонов составляют большинство запросов. Поэтому очень важно заботиться о своих пользователях. Проверяя отчеты о посетителях, использующих мобильные устройства, можно увидеть, соответствует ли веб-сайт их ожиданиям и не вызывает ли никаких проблем в этой области.

Что изменилось после обновления Google Analytics?

Последующие обновления инструмента улучшают старые и вводят новые функции. Знакомство с ними позволит более полно использовать возможности, предлагаемые этой платформой. Последние изменения в Google Analytics являются ответом на меняющиеся привычки нынешних потребителей Интернета с учетом действующих политик конфиденциальности.

Растущее значение мобильных устройств для SEO и электронной коммерции также требует изменений в подходе к аналитике. Также часто происходит миграция между устройствами на одной странице, которую трудно измерить из-за разных методов исследования. Последнее обновление Google Analytics направлено на то, чтобы соединить миры мобильных приложений и веб-сайтов. Это связано с изменениями в отчетах, которые теперь относятся к пользователю более полно. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих индивидуальных визитах, они сосредотачиваются на всем жизненном цикле клиента — визитах, конверсиях и поддержании отношений.

Новая версия платформы, улучшая прогнозы с использованием моделей машинного подсчета, призвана помочь маркетологам получать информацию о важных тенденциях в данных. Это помогает предвидеть будущие действия клиентов и заранее предпринимать соответствующие бизнес-шаги, чтобы использовать их с максимальной эффективностью.

Новое обновление также обеспечивает лучшую интеграцию с Google Рекламой. Собирая информацию о поведении клиентов как с веб-сайтов, так и из приложений, есть возможность лучше согласовывать предположения рекламной кампании.

Подход платформы к политике конфиденциальности очень подчеркнут во время недавних изменений в Google Analytics. В ответ на все более строгие международные законы о персональных данных, создание профиля клиента происходит на различных принципах с учетом положений GDPR (общим регламентом о защите данных) и CCPA (закон о защите прав потребителей).



Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Наш
Telegram
Vedeniesaitov © 2005 - 2024. uCoz Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.