Google начинает вводить 3D-рекламу
Вскоре новый формат появится на мобильных устройствах.
Поисковая система объявила о начале тестирования интерактивной рекламы Swirl с 3D-элементами.
Пользователь сможет вращать рекламируемый объект вокруг своей оси. В то же время в ходе каждого такого взаимодействия с рекламой человеку будет доступна новая порция информации о продукте.
Поисковая система настаивает на том, что формат рекламы предназначен в первую очередь для смартфонов. Однако на рабочем столе такая реклама выглядит довольно эффектно. Это говорит о том, что со временем такой формат станет доступным для настольных устройств.
Тем временем компания предлагает всем рекламодателям, которые имеют готовые 3D-изображения, начать создавать новые интерактивные рекламные объявления с помощью Google Web Designer.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|