Интернет маркетинг. Способы привлечения целевой аудитории.
Как и везде, конкуренция на рынке интернет торговли очень высока. Обусловлено это не только высокой привлекательностью данного рынка, но и относительно невысокой стоимостью выхода на рынок для всё новых и новых продавцов различных товаров и услуг. И всё очевиднее, что маркетинговая составляющая проекта постепенно становится основополагающим фактором успеха любого создаваемого интернет-магазина.
Если Вы всерьёз рассчитываете на высокую отдачу от своего интернет-магазина, то позаботиться о его продвижении на рынке необходимо ещё на стадии разработки. Для того, чтобы это стало реальностью, в создании интернет-магазина должны участвовать и специалисты по интернет-маркетингу.
В настоящий момент существуют три основных, наиболее стабильных и успешных, способа привлечения в интернет-магазин целевой аудитории.
Поисковое продвижение
Поисковым продвижением называют вывод сайта или интернет-магазина на первые позиции выдачи поисковых систем по различным целевым запросам. Это очень выгодно сразу по нескольким причинам - во-первых, большая целевая аудитория, во-вторых, высокая конвертация полученного трафика в реальные заказы. Именно высокая настроенность на покупку отличает пользователей поисковых систем, ведь вряд ли кто-то будет искать там "пластиковые окна" или "букет с доставкой" ради развлечения. И очень многие владельцы интернет-магазинов давно поняли, что появление их сайта на первой странице поисковой выдачи одной или нескольких основных поисковых систем может привести к лавинообразному росту продаж их товара или спроса на их услуги.
Оптимизация кода страниц, поисковая оптимизация текста, заголовков, надписей к фотографиям и многое другое - всё это необходимо учитывать сразу, потому что в противном случае результаты поискового продвижения будут не так хороши, как хотелось бы, или оно окажется значительно дороже, чем могло бы быть. Кроме того, поисковое продвижение сайта занимает некоторое время, в среднем, около 2-3 месяцев.
Контекстная реклама
Контекстной рекламой называют размещение платных рекламных объявлений на разных площадках в интернете, иногда непосредственно в тексте, а иногда в виде отдельных текстовых блоков. Оплата этих объявлений происходит как по количеству кликов, так и по количеству показов, а их стоимость может варьироваться и зависит, как правило, от конкурентности тематики.
Электронные торговые площадки
В настоящий момент в Интернете существуют электронные торговые площадки, которые предоставляют своим партнёрам, интернет-магазинам и т.п., свои площади для реализации различных товаров. Для того, чтобы выставлять там свои товары, скрипт интернет-магазина должен поддерживать работу с такими площадками. Кроме того, в силу высокой конкуренции, преимущество там получают те, кто реализует свои товары по минимальной цене.
У каждого из данных способов продвижения интернет-магазина есть свои достоинства и недостатки. Только специалисты могут точно понять специфику вашей деятельности, соотнести её со спецификой работы в Интернет и предложить такую схему привлечения клиентов, при которой вы получите максимальный эффект в виде высоких продаж.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|