Новости

Как позиционировать интернет-магазин. Семантика и контент.

Как позиционировать интернет-магазин. Семантика и контент.

Позиционирование интернет-магазинов — это процесс, требующий много времени, терпения и знаний, которые можно получить из различных блогов или тренингов. Крупные компании могут позволить себе создать собственный SEO-отдел, который будет заниматься интернет-магазином с утра до вечера. Позиционирование магазина также можно поручить специалисту, в задачу которого будет входить аудит, анализ, идеи, рекомендации по развитию магазина, а также подготовка отчетов.

Однако если нет денег в бюджете на внешнее позиционирование, можно проводить мероприятия самостоятельно. Интернет-магазин — это вызов, независимо от его размера. Научиться позиционировать свой магазин за короткое время сложно, но возможно.

Как позиционировать интернет-магазин. Семантика и контент.

Ключевые слова в позиционировании интернет-магазина

Для начала следует начать с поиска и перечисления ключевых слов. Они связаны с деятельностью и отраслью. Чтобы найти ключевые слова необходимо:

  • проанализировать сайты конкурентов и внесите в таблицу все интересующие вас ключевые слова — не бойтесь; если в таблице будет даже несколько сотен предметов, тем лучше;
  • найти инструменты SEO, которые помогут в анализе - например, в инструменте Senuto можно сравнивать интернет-магазины по словам, для которых они присутствуют или для которых они не видны.

Помните, что ключевые слова это достаточно важный аспект процесса позиционирования, и их неправильный выбор может закончиться полным провалом.

Позиционирование интернет-магазинов

Контент-маркетинг в интернет-магазине

Контент играет важную роль, особенно в интернет-магазине, где его основным видом деятельности является взаимодействие с клиентами и покупка товаров. В качестве привлекательного контента на сайте стоит разместить:

  • тексты: описания домашней страницы, категорий, подкатегорий и товаров. Это чрезвычайно важные элементы, которые создают органический трафик, потому что туда «набиваются» ключевые слова, которые важны в процессе позиционирования частей электронной коммерции. Второе место — это блог, где создается много контента — здесь задача состоит в том, чтобы конвертировать с помощью правильно построенного CTA;
  • видеофильмы — они прекрасны как форма общения. Благодаря видео можно понять, как выглядит тот или иной товар и как его использовать. В карточках продуктов он играет чрезвычайно важную роль в привлечении клиента к процессу покупки;
  • галереи — покупатели покупают глазами. Стоит позаботиться о фотографиях отличного качества и составить галерею. Однако здесь мы обращаем внимание на аспекты, связанные с эффективностью сайта и скоростью загрузки — большие фотографии увеличивают время загрузки, что, в свою очередь, ухудшает индексацию и снижает позиции продукта.

Внутренние ссылки для SEO интернет-магазина

Внутренняя перелинковка в интернет-магазинах — очень важный элемент. Это также одна из основных процедур оптимизации на месте. Внутренние ссылки — это ссылки, которые позволяют пользователям и роботам поисковых систем перемещаться между разделами или под страницами одного веб-сайта.

Внутреннее связывание может быть выполнено различными способами, например:

  • главное меню (то, которое вы используете при выборе категорий), а также меню хлебных крошек;
  • ссылки в тексте;
  • фотогалереи;
  • поощрение покупки просматриваемых товаров, коллекций, перекрестных продаж и дополнительных продаж;
  • карты сайта в виде под страницы (а не только карты сайта XML).

Основная задача внутренних ссылок — поддерживать процесс позиционирования целевой страницы — то есть, если в содержании есть ссылка с ключевыми словами, Google усиливает целевую страницу для данного слова.

Каноничность как наиболее важный элемент в SEO

Важным, но в то же время крайне ответственным элементом с технической точки зрения SEO является правильная реализация параметра rel = "canonical".

В интернет-магазинах очень часто встречается проблема дублирования контента. Примером могут служить, например, магазины одежды, у которых есть несколько версий одной и той же под страницы. На странице продукта обычно происходит дублирование — множество уникальных URL-адресов с практически идентичными описаниями, отличающимися только цветом продукта.


Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Наш
Telegram
Vedeniesaitov © 2005 - 2024. uCoz Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.