Как позиционировать интернет-магазин. Семантика и контент.
Позиционирование интернет-магазинов — это процесс, требующий много времени, терпения и знаний, которые можно получить из различных блогов или тренингов. Крупные компании могут позволить себе создать собственный SEO-отдел, который будет заниматься интернет-магазином с утра до вечера. Позиционирование магазина также можно поручить специалисту, в задачу которого будет входить аудит, анализ, идеи, рекомендации по развитию магазина, а также подготовка отчетов.
Содержание:
Однако если нет денег в бюджете на внешнее позиционирование, можно проводить мероприятия самостоятельно. Интернет-магазин — это вызов, независимо от его размера. Научиться позиционировать свой магазин за короткое время сложно, но возможно.
Как позиционировать интернет-магазин. Семантика и контент.
Ключевые слова в позиционировании интернет-магазина
Для начала следует начать с поиска и перечисления ключевых слов. Они связаны с деятельностью и отраслью. Чтобы найти ключевые слова необходимо:
- проанализировать сайты конкурентов и внесите в таблицу все интересующие вас ключевые слова — не бойтесь; если в таблице будет даже несколько сотен предметов, тем лучше;
- найти инструменты SEO, которые помогут в анализе - например, в инструменте Senuto можно сравнивать интернет-магазины по словам, для которых они присутствуют или для которых они не видны.
Помните, что ключевые слова это достаточно важный аспект процесса позиционирования, и их неправильный выбор может закончиться полным провалом.
Контент-маркетинг в интернет-магазине
Контент играет важную роль, особенно в интернет-магазине, где его основным видом деятельности является взаимодействие с клиентами и покупка товаров. В качестве привлекательного контента на сайте стоит разместить:
- тексты: описания домашней страницы, категорий, подкатегорий и товаров. Это чрезвычайно важные элементы, которые создают органический трафик, потому что туда «набиваются» ключевые слова, которые важны в процессе позиционирования частей электронной коммерции. Второе место — это блог, где создается много контента — здесь задача состоит в том, чтобы конвертировать с помощью правильно построенного CTA;
- видеофильмы — они прекрасны как форма общения. Благодаря видео можно понять, как выглядит тот или иной товар и как его использовать. В карточках продуктов он играет чрезвычайно важную роль в привлечении клиента к процессу покупки;
- галереи — покупатели покупают глазами. Стоит позаботиться о фотографиях отличного качества и составить галерею. Однако здесь мы обращаем внимание на аспекты, связанные с эффективностью сайта и скоростью загрузки — большие фотографии увеличивают время загрузки, что, в свою очередь, ухудшает индексацию и снижает позиции продукта.
Внутренние ссылки для SEO интернет-магазина
Внутренняя перелинковка в интернет-магазинах — очень важный элемент. Это также одна из основных процедур оптимизации на месте. Внутренние ссылки — это ссылки, которые позволяют пользователям и роботам поисковых систем перемещаться между разделами или под страницами одного веб-сайта.
Внутреннее связывание может быть выполнено различными способами, например:
- главное меню (то, которое вы используете при выборе категорий), а также меню хлебных крошек;
- ссылки в тексте;
- фотогалереи;
- поощрение покупки просматриваемых товаров, коллекций, перекрестных продаж и дополнительных продаж;
- карты сайта в виде под страницы (а не только карты сайта XML).
Основная задача внутренних ссылок — поддерживать процесс позиционирования целевой страницы — то есть, если в содержании есть ссылка с ключевыми словами, Google усиливает целевую страницу для данного слова.
Каноничность как наиболее важный элемент в SEO
Важным, но в то же время крайне ответственным элементом с технической точки зрения SEO является правильная реализация параметра rel = "canonical".
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|