Новости

Как правильно сделать раздел о нас на сайте

Как правильно сделать раздел о нас на сайте

Какую информацию компания хочет увидеть перед размещением заявки или покупкой?

Многие организации, часто крупные или известные, считают, что раздел «о нас» вовсе не нужен, потому что клиенты уже понимают, что делает компания. Это касается тех клиентов, которые уже знают компанию и ее сферу деятельности.

Кто может искать информацию о компании:

  • Специалисты, которые ищут деловых партнеров и потенциальных поставщиков;
  • Журналисты, лидеры мнений и другие авторы контента, которым нужна информация о ваших продуктах или услугах;
  • Потребители, которые должны пользоваться услугами и продуктами бренда, чью философию и принципы они разделяют;
  • индивидуальные инвесторы, которые прочитали что-то положительное о вашей компании на сторонних сайтах;

Пользователи ожидают, что компании будут иметь более высокий уровень искренности и прозрачности не только на своих сайтах, но и при каждом взаимодействии между клиентом и организацией. Исследователи отмечают, что со временем эта тенденция проявляется все сильнее: люди становятся все менее уверенными в компаниях, о которых ничего не известно.

На сайте должна быть хотя бы одна страница в разделе «О нас», но в зависимости от объема контента, информационных потребностей пользователей, размера и истории организации раздел может содержать подкатегории. Исследователи предлагают предоставить информацию по следующим аспектам:

Призыв на главной странице

  • USP (универсальное торговое предложение) и несколько слов или фраз о том, как компания может помочь.

Резюме на странице О нас

  • Несколько коротких абзацев в верхней части страницы «О нас», объясняющих цели и преимущества бизнеса.

Страницы подкатегории в разделе О нас

  • Подробная информация на отдельных страницах подкатегорий или на той же странице для малого бизнеса. Уместно описать миссию и ценности, историю компании, лидерство и команду, отношения с инвесторами, новости компании, информацию о карьере в организации, социальную позицию и другую информацию, которая может представлять интерес для клиентов.

Ссылки на нижние колонтитулы

  • Эксперимент обнаружил, что пользователи в нижнем колонтитуле искали ссылки на подразделы категории «О компании», если не могли быстро найти этот раздел в верхнем меню.

Чтобы ваш сайт всегда оставался на высоте предлагаем воспользоваться такой услугой как создание и поддержка сайтов.

Всего комментариев: 0
avatar
Получить консультацию
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Vedeniesaitov © 2019. Все права защищены. Создание сайтов Ребукс [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности