Новости

Мониторинг сайта: важнейшие показатели для блогеров

Мониторинг сайта: важнейшие показатели для блогеров

Вы ведете блог или планируете завести его в ближайшее время? Вам, вероятно, интересно, как можно проверить, сколько пользователей читают ваши записи или как долго они остаются на сайте. Благодаря таким инструментам, как Google Analytics, мониторинг веб-сайтов становится доступным и понятным.

На что обращать внимание при мониторинге сайтов?

На рынке существует множество платформ, позволяющих отслеживать веб-сайты. Самым известным является Google Analytics - бесплатный инструмент для анализа статистики на порталах или веб-сайтах. Узнайте, какие данные важны при мониторинге вашего блога.

Посетители

Это индикатор, показывающий количество посетителей данного сайта за определенный период времени. Но имейте в виду, что пользователь мог заходить на сайт несколько раз за день. Поэтому, чтобы узнать, сколько людей на самом деле посещает ваш сайт, сосредоточьтесь на количестве уникальных пользователей. Если вы хотите узнать, посещает ли кто-то ваш блог впервые, стоит обратить внимание на количество новых пользователей.

Демографический анализ

Создавая блог, вы должны думать о целевой группе, которую хотите охватить публикуемым контентом. Благодаря функциям Google Analytics вы можете проверить, являются ли ваши посетители, в основном, женщинами или мужчинами, а также возраст читателей. Вы также можете проверить, из какой страны и города пришли на ваш сайт пользователи. Эти данные подтвердят, что вы попали в подходящую целевую группу при создании контента для сайта.

Сессия

Это не что иное, как все действия, совершенные пользователем на сайте на протяжении определенного времени. Сеанс длится до 30 минут со времени последнего действия в блоге, затем он истекает. Просмотр нескольких страниц за 1 сеанс может означать, что человек не может найти необходимую информацию, но его интересуют последующие записи.

Среднее время нахождения на сайте

Благодаря этому индикатору вы можете узнать, сколько времени пользователи проводят на той или иной странице. Это позволяет оценить, имеется ли у читателей к вашему контенту, находят ли они его интересным или покидают сайт. Время, проведенное на сайте, отсчитывается с момента перехода на следующую под страницу. Если контент интересен читателю, и на его прочтение уходит 10 минут, но затем он покидает блог, Google будет считать, что активность пользователя на веб-сайте составляла 0 минут!

Анализ трафика

При ведении блога важно знать источник трафика на сайт. В Google Analytics можно проверить, откуда пользователи заходили в ваш блог. Есть несколько основных источников трафика:

  • обычный — трафик из обычных результатов поиска;
  • платный — трафик из платных источников;
  • прямой — трафик, полученный данным веб-сайтом, например, путем ввода адреса его адреса в браузере;
  • трафик из социальных сетей;
  • почтовый — трафик из электронной почты.

Отслеживая эти индикаторы, вы будете знать, откуда идет трафик вашего блога и над какими источниками вам еще необходимо работать.

аналитика сайта

Какие еще показатели имеют значение?

Помимо вышеперечисленных показателей, существует множество других показателей эффективности вашего блога и качества публикуемого контента. К ним относятся: показатель отказов и коэффициент конверсии. Как их интерпретировать?

Показатель отказов

Это процент пользователей, которые вошли на сайт и не выполнили никаких конкретных действий, например, перешли на следующую страницу или совершили конверсию. Но в случае с блогом вам необходимо скорректировать этот показатель. Целью публикации не всегда является переход на следующую страницу. Иногда достаточно только того, чтобы пользователь прочитал опубликованную статью.

Коэффициент конверсии

Конверсия — это не что иное, как выполнение пользователем желаемого владельцем площадки действия. Ее коэффициент — это количество получателей, выполнивших данное действие, выраженное в процентах. В случае блога это может быть подписка на информационный сайт или комментирование записи. Если у вас есть бизнес или интернет-магазин, и ваш блог в основном используется в образовательных и маркетинговых целях, вы можете перенаправить пользователя на веб-сайт вашей компании.

Мониторинг социальных сетей

Важно не останавливаться на анализе своего блога. Если у вас есть каналы в социальных сетях, по которым вы продвигаете свой веб-сайт, также стоит проверить их эффективность.

Количество фолловеров

Отслеживая количество подписчиков у вашего профиля в социальной сети, вы можете узнать, сколько людей заинтересованы в публикуемом вами контенте. Важно проверить, увеличивается или уменьшается количество подписчиков. Во втором случае вы должны учитывать, является ли ваш контент ценным и публикуете ли вы его с соответствующей частотой.

Просмотры и охват

Если ваша цель — найти как можно больше читателей, количество просмотров и широкий охват ваших постов должны быть вашим приоритетом. Кроме того, когда вы заботитесь об улучшении узнаваемости бренда, растущее количество просмотров и широкий охват подтвердят, что вы — на правильном пути к достижению своих целей.

Клики

Как при публикации сообщений, так и платной рекламы в социальных сетях нажатие на ссылку для перехода в блог, покажет, правильно ли вы составили пост. Нажатие на определенную ссылку означает, что пользователь заинтересован в представленном вами контенте и хочет узнать больше. Если кликов меньше, чем ожидалось, стоит пересмотреть свою стратегию и подумать о внесении изменений.

Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Позвонить
нам
Vedeniesaitov © 2020. Все права защищены. Создание сайтов Ребукс [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.