Особенности продвижения сайта в Google
На сегодняшний день, необходимость в увеличении потребителей важна, как никогда раньше. Основной путь открытия своего дела – создание интернет-ресурса. Наиболее распространенный вопрос в увеличении популярности нового продукта – как раскрутить в поисковой системе собственный сайт?
Почему стоит выбрать Google, а не Яндекс
Наиболее удачным будет продвижение среди результатов поиска на google.com, ведь данная поисковая система является самой популярной в мире. Ее доля на рынке составляет около 60% в мире, а в России – 33%(данные на 2014 год). Получается, что для создания и раскрутки сайта отлично подойдет Google.
Основные особенности продвижения ресурса на выбранной платформе по сравнению с конкурентами:
- Серьезная работа над исправлением ошибок с помощью тех. поддержки, за счет чего сбоев не наблюдается;
- В Google более стабильно работает выдача результатов. Если в Яндексе можно попасть абсолютно на любое место в разные дни, то здесь место сайта будет сохраняться дольше;
- Популярность в отправке запросов с мобильных устройств. Для успешной популяризации своего продукта в сети, также необходимо адаптировать его под смартфоны и планшеты, разрабатывая упрощенную версию сайта;
- Приоритетность к видео и фото. Поэтому, ролики с Youtube и других сервисов (или картинки с различных интернет-ресурсов) будут показываться в первую очередь, а потом уже обычный текстовый материал. На это стоит обратить внимание при наполнении сайта.
Советы по SEO-оптимизации
Достаточно важную роль в повышении позиции сайта, среди площадок конкурентов, играет подача своего проекта пользователю. Важно проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию для повышения посещаемости.
Что рекомендуется делать по внутренней оптимизации:
- Наполнять разнообразным контентом интернет-ресурс. Google отдает предпочтение сайтам, наполненным видео, фото и аудиофайлами. Объемность статей роли не играет.
- Ускорять загрузку страниц. Для увеличения быстродействия сайта необходимо упрощать код, сжимать изображения и использовать кеш.
- Регулярно добавлять материал. Необходимо постоянно актуализировать информацию, чтобы ресурс не считался «брошенным».
- Адаптировать страницы под версии браузеров для iOS и Android. Google предпочитает выдавать в поиске первыми ресурсы, адаптированные под мобильные устройства. Создав такую версию страниц, возможно увеличение посещаемости, так как 60% пользователей подают запросы с телефонов или планшетов.
Также важна внешняя оптимизация, привлекающая новых посетителей с помощью других сервисов. Для этого существуют два основных способа:
- Добавление кнопок социальных сетей. Например, кнопки «подписаться», «поделиться» и «мне нравится» организуют прямые действия с группой и аккаунтом пользователя в соц. сети. Не стоит забывать добавлять актуальные новости в сообщество, чтобы информировать подписчиков о публикации нового материала на сайте.
- Загрузка видео на Youtube. Между Google и Youtube есть связь. Так как это продукты одной компании, в выдаче будет появляться в первую очередь портал для просмотра видео с результатами, удовлетворяющими запросы. Для повышения посещаемости, рекомендуется загружать контент на канал, привлекая аудиторию с данной площадки.
Главное в этом деле – не только знание основ семантической оптимизации, но и профессионализм с творческим подходом к развитию своего веб-сайта. Для успешного продвижения нужен опыт, который приходит со временем.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|