Преимущества измерения посещаемости веб-сайта
Главное преимущество ведения аналитической деятельности на сайте - помощь в принятии решений. Сбор и анализ данных очень полезны при проведении маркетинговой деятельности. Отслеживая посещаемость определенного веб-сайта и результаты продаж, можно точно рассчитать доходность и затраты на рекламную кампанию.
Содержание:
Основные преимущества измерения посещаемости сайта
Сбор и анализ данных о посещениях веб-сайтов очень полезны при использовании различных каналов маркетинговых коммуникаций. Хорошим примером использования аналитических данных будет входящая кампания, цель которой - привлечь внимание потенциального клиента. Вовлечение пользователей достигается за счет привлекательного контента, например, представленного в виде записей в блогах.
Благодаря использованию аналитических инструментов можно проверить уровень интереса к предоставленному контенту. Точная информация о людях, посещающих блог, позволяет определить так называемую целевую группу, то есть людей, потенциально заинтересованных в продукте или услуге. Данные, полученные с помощью аналитических инструментов, могут предоставить информацию, например, о возрасте, местонахождении и профессии.
Информация, полученная при проведении входящей кампании, также может быть использована для более точных действий в платных рекламных кампаниях. Однако преимуществ измерения посещаемости веб-сайта гораздо больше. Самыми ценными являются:
- умение найти целевую группу,
- понимание поведения пользователя,
- оценка реальной активности клиентов,
- создание прогнозов на основе пользовательских тенденций и шаблонов,
- контроль расходов на рекламные кампании,
- повышенный коэффициент конверсии и более высокая рентабельность инвестиций,
- бесплатный инструмент Google Analytics.
Аналитический инструмент, предоставляемый Google, является наиболее широко используемым и идеально подходит для большинства веб-сайтов. Он идеально подходит для измерения как органического, так и платного трафика. Google Analytics имеет много преимуществ, но не лишен недостатков. Ниже приведены некоторые примеры сильных и слабых сторон GA.
Преимущества системы Google Analytics:
- легко реализовать и легко использовать,
- бесплатно в стандартной версии,
- имеет понятный интерфейс,
- возможность формировать дополнительные отчеты,
- доступ ко многим опциям, базовым и расширенным,
- обеспечивает интеграцию с другими приложениями Google для веб-мастеров,
- предоставляет много ценных данных о поведении посетителей сайта.
Слабые стороны Google Analytics:
- бесплатная версия ограничена 10 миллионами просмотров в месяц,
- собранные данные не точны на 100%,
- данные в отчетах появляются с определенной задержкой,
- ограниченные возможности настройки.
Однако, несмотря на некоторые недостатки, бесплатная версия Google Analytics в большинстве случаев является очень эффективным инструментом веб-аналитики. Для более требовательных пользователей Google подготовил платный инструмент Google Analytics 360. Коммерческая версия приложения предлагает больше функций и предоставляет более точные отчеты.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|