Распространённые ошибки при создании интернет-магазина
Самым современным и быстрым способом стабильного заработка является интернет-коммерция, которая подразумевает под собой создание и грамотное ведение бизнеса в интернете.
Содержание:
При сравнении финансовых и временных расходов необходимых для открытия даже не очень крупной торговой точки и затрат на создание интернет-магазина способного осуществлять продажи товаров на всей территории страны становится очевидным тот факт, что запустить интернет-магазин гораздо легче и намного выгоднее. Однако зачастую создание подобного бизнеса не обходится без ошибок, которые легче не допустить, чем исправлять.
Наиболее распространённые ошибки можно объединить в три группы:
1. Ошибки при подаче информации о товаре;
2. Сложность процесса оформления и оплаты покупки;
3. Отсутствие поддержки клиента.
Предусмотрев и исключив возможность подобных ошибок, можно значительно повысить эффективность работы и функциональность интернет-магазина.
1. Качественная информация о товарах
На каждый представленный в интернет-магазине товар заполняется карточка, включающая в себя полное и подробное описание товара со всеми присущими ему характеристиками. Ни для кого не секрет что обилие товаров и услуг на сегодняшний день настолько велико, что порой даже самые, казалось бы, одинаковые товары имеют лишь незначительное отличие, и потенциальный покупатель, делая выбор, ориентируется на функциональные и качественные свойства товара. Ориентируясь на правила коммерции, наиболее важное значение для грамотно поставленного бизнеса имеет полная и качественная информация о товаре, а игнорирование данного условия поставит под угрозу эффективную работу интернет-магазина.
Как добиться оптимально эффективной работы магазина при помощи информации о товарах?
- Повысить доверие потенциальных покупателей поможет наиболее полная и подробная информация, о товаре включающая в себя все необходимые сведения такие как: цвет, используемые материалы, размер, вес, объём и состав каждого представленного товара. Грамотно составленное описание товара, сопровождающееся фотографиями, позволит покупателю получить самую полную информацию и выбрать соответствующий товар.
- Описание товара в обязательном порядке должно включать в себя все возможные преимущества продукции, степень полезности продукции для покупателя, а также преимущества товаров и сферы их применения.
- Возможность наглядно продемонстрировать свойства и способы применения товара при помощи видеороликов убедят любого покупателя в полезности покупки и соответствии цены на предлагаемую интернет-магазином продукцию.
- Предложения о возможности приобретения сопутствующих товаров и услуг позволит привлечь большее количество заинтересованных в покупке покупателей.
2. Организация процесса покупки
- Процесс оформления и оплаты покупки должен быть абсолютно прозрачным для клиента.
- Не ставьте условием пользования интернет-магазином обязательную регистрацию на сайте. Никому ведь не приходит в голову мысль предъявлять документы при посещении обычного магазина, а значит и владельцам сайтов не следует принуждать клиента проводить ненужные и неудобные манипуляции.
- Процесс покупки должен быть максимально привлекательным. Возможность следить за статусом заказа получая призовые баллы за каждую совершённую покупку, сформирует у покупателя желание постоянно пользоваться выбранным интернет-магазином.
- Оптимизируйте функциональность корзины для выбранных товаров. Клиент должен иметь возможность управлять количеством товаров и следить состоянием стоимости заказа.
- Процесс оформления заказа должен быть удобным и не сложным без лишних переходов от заполнения данных к платёжной ведомости. Достаточно будет небольшой анкеты и поля для внесения сведений о банковском счёте либо карте. Заполнив форму заказа и нажав кнопку «Подтверждаю», покупатель должен получить на свой e-mail все необходимые параметры и сведения о сделанном заказе.
3. Эффективная поддержка потенциального покупателя
Совершая покупки в интернет-магазине, клиент всегда должен иметь возможность контролировать ситуацию. Покупатель должен понимать, что, несмотря на развивающиеся технологии, работой магазина управляют реальные люди. Эти факторы позволят создать доверительную атмосферу между интернет-магазином и клиентом.
Контактная информация для связи с администрацией должна располагаться на видном месте, а правила замены приобретённых товаров и способы доставки должны быть указаны на сайте в обязательном порядке. Кстати советуем получить консультацию по разработке интернет-магазина в нашей компании.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|