Публикуя что-либо в интернете, как правило, пользователи рассчитывают на отклик. В случае социальных сетей большую роль играют лайки. Владельцам сайтов наиболее важно количество посещений. Даже людей, которые утверждают, что ведут сайт со своим блогом, прежде всего для себя, безусловно, порадует осознание того, что он набирает популярность.
Несмотря на то, что сейчас блоги не так популярны, как несколько лет назад, конкуренция в этой сфере очень большая. А это значит, что нужно как-то выделяться. Речь не идет об инвестировании в платные объявления. Большое значение может иметь даже правильный подбор ключевых слов и грамотное внедрение их в текст. Именно поэтому основы позиционирования блога должен знать каждый человек, который собирается создавать посты.
Что такое SEO аудит и как продвинуть свой сайт в поисковых системах
Прежде чем начать воплощать в жизнь основы позиционирования блога, стоит убедиться, что страница вообще отображается в сети. Большинство людей решает создать блог на WordPress. Ничего удивительного, ведь это удобный и простой в использовании инструмент. Даже человек без знаний в области программирования в состоянии создать сайт с использованием этой платформы. Однако, перед запуском нужно перейти в настройки панели и убедиться, что опция "видимость в поисковых системах" включена.
Ключевые фразы
Убедившись в том, что блог виден в сети, можно переходить к выбору подходящих фраз, на которые будет позиционироваться текст. Подбор ключевых слов - это обширная и сложная тема. Для начала нужно просто понять тот факт, что фразы имеют огромное значение. Не каждый блогер должен быть экспертом в SEO, но, безусловно, каждый должен по крайней мере знать основы позиционирования блога и уметь помещать фразы в соответствующих местах текста.
Есть два варианта – написать сначала текст, и только потом подобрать к нему фразы или сначала продумать ключевые фразы и только потом оптимизировать под них весь пост. Второе решение значительно облегчает написание. Вплетение фраз в готовый текст может оказаться действительно сложной задачей и стоить много времени и денег. Если же речь идет об основных правилах размещения фраз в тексте, то важно чтобы они находились:
- в названии,
- в описании, которое отображается в Google,
- в первом абзаце текста,
- в подзаголовках.
Качественный контент тоже влияет на позиционирование
Стоит еще добавить, что, ключевые слова очень важны, но они не могут заменить хорошего текста. В конце концов, в позиционировании речь идет о том, чтобы сайт отображался как можно выше в результатах поиска. Так он привлечет внимание людей. Если они увидят текст низкого качества, который неестественно набит ключевыми фразами, то скорее всего больше не зайдут на сайт.
Именно поэтому так важно создавать ценный контент. Все в конечном счете сводится к знаниям, как писать блог, чтобы другие захотели его прочитать. Любому автору следует писать о вещах, о которых он сам бы с удовольствием читал, давать практические советы, создавать сообщения в ответ на вопросы и комментарии, и при этом писать понятным языком. И еще один важный вопрос – стоит делать это регулярно. Не только потому, чтобы удовлетворить тех читателей, которые, воодушевленные первыми записями будут возвращаться на сайт. Регулярность имеет значение также из-за того, что такие сайты считаются активными и автоматически поднимаются выше. А это в свою очередь увеличивает количество посетителей и их более активное участие в жизни сайта.