Новости

Таргетируем кампании Google Рекламы на мобильные устройства

Таргетируем кампании Google Рекламы на мобильные устройства

Наблюдается значительный рост трафика с мобильных устройств - пользователи Интернета используют смартфоны для поиска информации о товарах и услугах, а также для совершения покупок. Кампании Google Рекламы по этой причине все больше нацелены на "мобильных пользователей". Как можно использовать мобильную рекламу и что следует помнить при настройке кампаний для телефонов и планшетов?

Растущая доля мобильного трафика означает, что все больше компаний решают нацелить свои рекламные кампании на пользователей смартфонов и планшетов. Возможности, связанные с использованием мобильной рекламы, делают такую деятельность чрезвычайно выгодной для рекламодателей.

Реклама на компьютерах и мобильных устройствах

Как на компьютере, так и на мобильных устройствах доступны текстовые, графические и видеообъявления, но стоит знать тонкие различия между этими кампаниями. Пользователи смартфонов и планшетов совершенно по-разному воспринимают рекламу, и то, что работает на компьютере, может оказаться полным провалом в случае мобильной рекламы.

В первую очередь, это касается внешнего вида рекламы - на мобильных устройствах кампания должна быть видимой, но не навязчивой. Отлично подойдут текстовые объявления, кампании с изображением товара и простые видеоролики. Из-за ограниченного места на мобильных устройствах можно не беспокоиться, что пользователь пропустит рекламу, и при этом она не будет его раздражать. Меньший размер дисплея также означает необходимость точного соответствия расширений текстовой кампании, чтобы объявление было более конкретным и не содержало ненужной информации.

таргетируем компании Google

Помимо рекламы, доступной для всех устройств, Google Реклама также предлагает форматы, предназначенные исключительно для мобильных устройств. При настройке кампании для смартфонов и планшетов есть возможность выбрать параметры, недоступные в традиционных кампаниях. Это реклама приложения, которая отображается в поисковой сети (как в поисковой системе Google, так и в магазине Google Play), побуждая пользователя загрузить приложение на свой телефон. Реклама приложения также может появляться в мобильной версии YouTube и в других приложениях, включая, например, игры. После нажатия на такое объявление пользователь сразу попадает в магазин Google Play, где он может загрузить приложение.

Другой тип рекламы, ориентированный на пользователей смартфонов, - это реклама только с номером телефона, которая отображается в поисковой сети. Это вид рекламы, который хорошо конвертируется - после нажатия на контент на устройстве открывается телефонное приложение с выбранным номером телефона. Все, что нужно сделать пользователю, это нажать кнопку ссылки, и он будет подключен к компании. Этот тип рекламы также можно комбинировать с другими расширениями текстовых объявлений, такими как расширение местоположения, которое может перенаправить пользователя прямо на карты Google и привести его в офис компании.

Объявления только с номером телефона должны исключать фразы, указывающие на то, что пользователь ищет текст или информацию о местоположении. Их стоит транслировать в определенное место и по определенному расписанию, чтобы заинтересованный заказчик попал в компанию. Планирование в соответствии с часами работы компании также важно, когда реклама предназначена для поощрения посещения обычных магазинов.

Мобильный трафик постоянно растет. Все больше пользователей используют смартфоны не только для развлечения, но и для поиска нужной информации здесь и сейчас, а также для совершения покупок, бронирования номера в отеле, столика в пабе или билетов на концерт.
Цель мобильной рекламы - повышение конверсии. Доступ к пользователю именно тогда, когда он в этом нуждается, означает, что кампании, нацеленные на мобильные устройства, идеально соответствуют целям продаж, увеличивая количество и ценность конверсий.

Между тем имиджевые кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда, лучше подходят для настольной рекламы, поскольку пользователи персональных компьютеров и ноутбуков с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с этим типом кампании.

Что делать перед запуском кампании для мобильных устройств?

Для начала необходимо правильно подготовить свой веб-сайт. Даже самая лучшая реклама не будет работать, если веб-сайт полностью нечитаем для пользователей мобильных устройств, поэтому следует позаботиться не только об отзывчивости веб-сайта, но и об улучшении его с точки зрения UX для владельцев смартфонов. Также важно время загрузки сайта, которое играет огромную роль в мобильных устройствах.

Мобильным интернетом пользуются 92% пользователей Интернета, а среднее ежедневное время, проведенное в Интернете на мобильном устройстве, составляет почти три часа. Это показывает, как быстро растет мобильный трафик, постепенно вытесняя трафик персональных компьютеров. Использование этих знаний увеличит количество конверсий и охватит более широкую аудиторию. Таким образом, можно легко увеличить количество загружаемых приложений и звонков, сделанных с запросом предложения - нужно только правильно настроить кампанию.



Рекомендуем к просмотру

 - Google советует отменять некачественные ссылки

Google советует отменять некачественные ссылки


 - Сколько зарабатывают сеошники в США

Сколько зарабатывают сеошники в США


 - Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом

Оповещение в Яндекс.Вебмастере о новой проблеме с сайтом


 - Апдейт поисковой выдачи Google

Апдейт поисковой выдачи Google


Всего комментариев: 0
avatar
Получите профессиональную бесплатную консультацию по вашему вопросу
Мы поможем в решении любой интересующей Вас задачи!
Наш
Telegram
Vedeniesaitov © 2005 - 2024. uCoz Все права защищены. [ Вход на сайт ] // Политика конфиденциальности
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.