Таргетируем кампании Google Рекламы на мобильные устройства
Наблюдается значительный рост трафика с мобильных устройств - пользователи Интернета используют смартфоны для поиска информации о товарах и услугах, а также для совершения покупок. Кампании Google Рекламы по этой причине все больше нацелены на "мобильных пользователей". Как можно использовать мобильную рекламу и что следует помнить при настройке кампаний для телефонов и планшетов?
Содержание:
Растущая доля мобильного трафика означает, что все больше компаний решают нацелить свои рекламные кампании на пользователей смартфонов и планшетов. Возможности, связанные с использованием мобильной рекламы, делают такую деятельность чрезвычайно выгодной для рекламодателей.
Реклама на компьютерах и мобильных устройствах
Как на компьютере, так и на мобильных устройствах доступны текстовые, графические и видеообъявления, но стоит знать тонкие различия между этими кампаниями. Пользователи смартфонов и планшетов совершенно по-разному воспринимают рекламу, и то, что работает на компьютере, может оказаться полным провалом в случае мобильной рекламы.
В первую очередь, это касается внешнего вида рекламы - на мобильных устройствах кампания должна быть видимой, но не навязчивой. Отлично подойдут текстовые объявления, кампании с изображением товара и простые видеоролики. Из-за ограниченного места на мобильных устройствах можно не беспокоиться, что пользователь пропустит рекламу, и при этом она не будет его раздражать. Меньший размер дисплея также означает необходимость точного соответствия расширений текстовой кампании, чтобы объявление было более конкретным и не содержало ненужной информации.
Помимо рекламы, доступной для всех устройств, Google Реклама также предлагает форматы, предназначенные исключительно для мобильных устройств. При настройке кампании для смартфонов и планшетов есть возможность выбрать параметры, недоступные в традиционных кампаниях. Это реклама приложения, которая отображается в поисковой сети (как в поисковой системе Google, так и в магазине Google Play), побуждая пользователя загрузить приложение на свой телефон. Реклама приложения также может появляться в мобильной версии YouTube и в других приложениях, включая, например, игры. После нажатия на такое объявление пользователь сразу попадает в магазин Google Play, где он может загрузить приложение.
Другой тип рекламы, ориентированный на пользователей смартфонов, - это реклама только с номером телефона, которая отображается в поисковой сети. Это вид рекламы, который хорошо конвертируется - после нажатия на контент на устройстве открывается телефонное приложение с выбранным номером телефона. Все, что нужно сделать пользователю, это нажать кнопку ссылки, и он будет подключен к компании. Этот тип рекламы также можно комбинировать с другими расширениями текстовых объявлений, такими как расширение местоположения, которое может перенаправить пользователя прямо на карты Google и привести его в офис компании.
Объявления только с номером телефона должны исключать фразы, указывающие на то, что пользователь ищет текст или информацию о местоположении. Их стоит транслировать в определенное место и по определенному расписанию, чтобы заинтересованный заказчик попал в компанию. Планирование в соответствии с часами работы компании также важно, когда реклама предназначена для поощрения посещения обычных магазинов.
Между тем имиджевые кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда, лучше подходят для настольной рекламы, поскольку пользователи персональных компьютеров и ноутбуков с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с этим типом кампании.
Что делать перед запуском кампании для мобильных устройств?
Для начала необходимо правильно подготовить свой веб-сайт. Даже самая лучшая реклама не будет работать, если веб-сайт полностью нечитаем для пользователей мобильных устройств, поэтому следует позаботиться не только об отзывчивости веб-сайта, но и об улучшении его с точки зрения UX для владельцев смартфонов. Также важно время загрузки сайта, которое играет огромную роль в мобильных устройствах.
Мобильным интернетом пользуются 92% пользователей Интернета, а среднее ежедневное время, проведенное в Интернете на мобильном устройстве, составляет почти три часа. Это показывает, как быстро растет мобильный трафик, постепенно вытесняя трафик персональных компьютеров. Использование этих знаний увеличит количество конверсий и охватит более широкую аудиторию. Таким образом, можно легко увеличить количество загружаемых приложений и звонков, сделанных с запросом предложения - нужно только правильно настроить кампанию.
Рекомендуем к просмотру
|
| ||||||
|
|